Итак, из этой статьи Вы узнаете, как зайти Администратором на компьютер и получить все его права. Для этого переходим на рабочий стол и жмем правой кнопкой мыши на ярлык – Этот Компьютер. И в открывшемся контекстном меню выбираем вкладку “Управление”

b2ap3_thumbnail_Win_admin_1

Далее, в левой панели раскрываем вкладку “Локальные пользователи” и выбираем папку “Пользователи”. А в правой части щелкаем правой кнопкой мышки на требуемой учетной записи (в нашем случае это “Администратор”)  и открываем его свойства

b2ap3_thumbnail_Win_admin_2

Перед нами открылось окно свойств. В первой вкладке свойств “Общие” (она открывается по умолчанию) находим пункт “Отключить учетную запись” и снимаем с нее галочку, тем самым мы ее включим. Нажимаем кнопку “Ok”

b2ap3_thumbnail_Win_admin_3

Осталось только перезагрузить компьютер или просто сменить пользователя. При входе уже появится выбор между двумя учетками – Администратора и существующего пользователя.

В принципе на компьютере можно всегда работать под Администратором, а другую учетную запись с урезанными правами просто отключить тем же методом, что указан выше, только в обратном порядке.